Залог уверенности в Litheli
Наличие официальной гарантии – достаточно важный фактор, который может играть ключевую роль при выборе похожих товаров от разных производителей. Ведь если компания уверена в качестве своей продукции, она обязательно предоставит покупателям гарантию в виде личных обязательств. И компания Litheli в этом ярко демонстрирует заботу о каждом своём покупателе.
Любой товар этого бренда продаётся с гарантией, условия которой четко прописаны.
- 40V инструменты (без аккумулятора): 3 года + 2 года после регистрации
- 40V аккумуляторы и зарядные устройства: 1 год + 2 года после регистрации
- 20V инструменты: 3 года + 2 года после регистрации
- 20V аккумуляторы и зарядные устройства: 1 год + 2 года после регистрации
- U4 Series инструменты: 3 года + 2 года после регистрации
- U4 аккумуляторы (U-Battery): 1 год
- U20 Series инструменты: 3 года + 2 года после регистрации
- U20 аккумуляторы (U-Battery Plus): 1 год
- Power Hub (станции и солнечные панели): 2 года + 1 год после регистрации
- eWagon W1 Pro: 1 год
- FrozenPack: 1 год
Гарантия предусматривает абсолютно бесплатный ремонт в случае любых поломок уже в процессе эксплуатации. Для получения необходимых ремонтных услуг достаточно сохранить чек о покупке, оригинальную упаковку товара, заполненный гарантийный талон и обратиться с ними в официальный сервисный центр. Однако важно соблюдать правила предоставления гарантии и не пытаться разбирать или ремонтировать товар самостоятельно.
Обмен товара
В течение двух недель покупатель имеет право заменить купленный товар на идентичный или равноценный по характеристикам, если в приобретённом экземпляре будут обнаружены какие-либо дефекты. Но благодаря строгой многоступенчатой системе контроля качества, обнаружение таких дефектов уже покупателем практически исключено.
Условия гарантии
Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случае, если неисправности возникли по одной из следующих причин:
- нецелевое использование товара;
- нарушение правил эксплуатации;
- самостоятельная разборка или ремонт;
- другие неисправности, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации, либо неисправности, перечисленные в инструкции к товару и не покрывающиеся гарантией.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Компания Litheli предоставляет возможность качественного сервисного обслуживания любого своего товара, которое включает квалифицированный ремонт в сервисных центрах. После окончания гарантийного срока такой ремонт будет платным.
Настолько широкая официальная гарантия наглядно демонстрирует, что бренд Litheli предлагает действительно качественную продукцию, в которой уверен на 100%.
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания осуществляется только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@litheli.com.ua
